24 марта, 22:46
1000 <
0

В период распространения сезонных вирусных инфекций (одной из которых является коронавирус 2019-nCoV) большую помощь в сдерживании роста заболеваемости оказывает переход на оказание государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Подать документы на большое количество услуг можно не выходя из дома, в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг mosreg.ru (далее — Портал). Для подачи документов через Портал требуется подтвержденная запись в единой системе идентификации и аутентификации (далее — ЕСИА) на gosuslugi.ru (далее — Госуслуги).

Что такое ЕСИА и как это связано с «Госуслугами»? ЕСИА — единая система идентификации и аутентификации. Условно ЕСИА можно назвать «электронным паспортом» гражданина РФ. С ее помощью происходит авторизация на таких сайтах, как: gosuslugi.ru, uslugi.mosreg.ru, nalog.ru, mos.ru и др. Сначала проверьте, какая у вас учётная запись на Госуслугах. Это можно сделать в персональных данных в блоке об уровнях учётной записи. Если учётная запись Стандартная, пропустите первые два шага инструкции. Если учётная запись упрощённая, начинайте с первого шага инструкции.

Укажите в профиле СНИЛС и паспортные данные. Начнётся автоматическая проверка указанных документов.

Дождитесь конца проверки и подтверждения данных СНИЛС и паспорта. После подтверждения ваша учётная запись станет стандартной.

Подтвердить личность владельца учётной записи можно четырьмя способами:

онлайн-банки — веб-версия Сбербанк Онлайн, веб-версия Тинькофф, мобильный или интернет-банк Почта Банк Онлайн (при условии, что вы клиент банка, в котором собираетесь подтверждать учётную запись); лично, посетив один из Центров обслуживания с паспортом и СНИЛС; почтой, заказав из профиля код подтверждения личности по Почте России; электронной подписью — можно использовать Квалифицированную электронную подпись (КЭП) или Универсальную электронную карту (УЭК). С подтверждённой учётной записью вам доступны все электронные госуслуги. Через подтвержденную учетную запись можно создать учетную запись юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Зачем нужен личный кабинет? В Личном кабинете lk.gosuslugi.ru портала госуслуг хранится вся информация по заказанным услугам, обращениям, платежам. Через Личный кабинет можно настроить уведомления, следить за ходом рассмотрения заявлений и статусом платежей.

Также, через личный кабинет можно подать заявление на необходимую услугу.

Через сайт gosuslugi.ru, вы можете подать заявления на услуги федерального значения, например, такие как:

извещение о состоянии лицевого счета в ПФР, запись на прием к врачу, запись в детский сад, оформление загранпаспорта гражданина РФ, регистрация транспортного средства, регистрация по месту жительства или пребывания, выдача или замена паспорта гражданина РФ, получение права на управление транспортным средством, установление пенсии и т. д. Через сайт uslugi.mosreg.ru вы можете подать заявления на услуги регионального и муниципального значения, например, такие как:

назначение ежемесячной денежной выплаты на питание, кружки и секции, запись в школу, рассмотрение извещений о продаже земельных участков сельскохозяйственного значения, компенсация расходов по оплате жилищно-коммунальных услуг, присвоение адреса, получение лицензии на такси, обслуживание ЕТК «Стрелка», выдача социальных карт жителя Московской области и т. д. Таким образом, можно подать заявление на более чем 200 услуг, затрагивающих все сферы жизни, не выходя из дома через портал Госуслуг.

Дополнительно сообщаем, что в муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Одинцовского городского округа Московской области» (далее — МКУ МФЦ) вы можете обратиться по телефону контакт-центра 8 800 550-50-30 доб. 3 52225 и заказать выезд сотрудника МКУ МФЦ на дом для подачи заявления или получения результатов предоставления государственных и муниципальных услуг.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости