03 февраля 2023
1000 <
0

В прошлом году пассажирам подмосковного такси стала доступна опция, где через QR-код в салоне можно оставить отзыв о поездке. В период с ноября по январь в Минтранс Подмосковья через форму обратной связи поступило 112 отзывов пассажиров, сообщает пресс-служба ведомства.

Оставить отзыв о водителе можно по 4 категориям: соответствие сведений из заказа, а именно марка, модель автомобиля и государственный номер, соответствие цветовой гамме регионального стандарта, неподобающее поведение водителя, или указать другую причину. Ведомство оперативно реагирует на обращения пассажиров и проводит профилактическую работу с перевозчиками, улучшая качество таксомоторных перевозок в Московской области.

В свою очередь, пассажиры должны соблюдать простые правила поведения во время поездки: указывать верную геоточку, соблюдать чистоту в салоне, не отвлекать водителя во время движения и при заказе автомобиля предупреждать агрегатора о необходимости детского кресла, а также перевозимых животных. Водитель такси также вправе сообщить о неподобающем поведении в поддержку агрегатора, а если пассажир ведет себя агрессивно или портит имущество водителя — обратиться в правоохранительные органы.

Ранее губернатор Московской области Андрей Воробьев заявлял, что цифровизация позволяет людям с удобством получать услуги и обращаться к властям. Перевод услуг в «цифру» дает возможность обеспечить комфорт для жителей региона.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости