Глава Одинцовского района Андрей Иванов во вторник, 27 апреля, выступил с ежегодным отчетом-обращением к жителям муниципалитета. Районный руководитель подвел основные итоги работы за 4 года — с 2014 по 2017, а также обозначил основные задачи на 2018 год. В частности, в ходе отчета-обращения Андрей Иванов дал поручение строительному блоку — начать в апреле строительство новой поликлиники на территории Одинцовской ЦРБ. Медучреждение будет рассчитано на 1500 посещений в сутки.
ТЕКСТОВАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ: ежегодное обращение главы Одинцовского района, Ежегодное обращение главы Одинцовского района
«Это наш давний проект, который мы запускаем в этом году — благодаря инициативе Андрея Юрьевича Воробьёва и средствам из областного бюджета. На строительство поликлиники выделено 1,7 миллиарда рублей.
В этом году мы переходим к решению главной медицинской проблемы района — перегруженности Одинцовской ЦРБ! В новый корпус заедут травмпункт, терапевтическое, эндоскопическое и хирургическое отделения, кабинеты узких специалистов и лаборатория. Мы сможем создать на базе ЦРБ полноценное стоматологическое отделение, ввести стационар одного дня по ряду других направлений. В целом качество услуг в Одинцовской ЦРБ выйдет на принципиально новый уровень», — сказал Андрей Иванов.
В числе важных достижений 4-летней работы было названо открытие в Одинцовском районе 23-х государственных аптек, а также успешный переход на формат электронных регистратур. Помимо этого, глава муниципалитета отметил оборудование специальных палат для ветеранов Великой Отечественной Войны во второй больнице в Перхушково.
В ходе отчета по блоку здравоохранения было затронуто одно из ключевых направлений работы — привлечение специалистов. Как рассказал глава муниципалитета, с 2015-го года абсолютный прирост врачей в Одинцовском районе составил 175 человек, а медсестёр — 150 человек. Глава района отметил, что привлечение такого количество кадров стало возможным в том числе благодаря выделению служебного жилья. За 4 года свои жилищные условия улучшили все, стоявшие в очереди — 130 семей медицинских сотрудников.