Сегодня, 21 марта, глава Одинцовского района Андрей Иванов провел еженедельную планерку с руководителями 16 городских и сельских поселений муниципалитета. На селекторном совещании особое внимание было уделено оптимизации государственных и муниципальных услуг. Администрация района в настоящее время оказывает 6 услуг, исполнение которых возложено на Управление сопровождения градостроительной деятельности. Андрей Иванов отметил, что основная задача властей — перенести данные услуги в электронный вид.
«Подмосковье сделало важный шаг вперёд в цифровизации услуг — их перевели в электронный вид и утвердили единые стандарты и регламенты. О важности такой работы говорил и президент в ходе своего ежегодного послания. Отмечу, что процесс оптимизации услуг в сфере градостроительства тесно связан с другой масштабной работой — принятием генпланов и Правила землепользования и застройки в поселениях. В частности, это влияет на сокращение сроков исполнения и уменьшение числа отказов. Напомню, что на ежегодном обращении к жителям я поставил задачу завершить работу над генпланами и правилами землепользования и застройки до конца этого года. Работа должна быть выполнена качественно и в срок», — заключил Андрей Иванов.
Первый заместитель руководителя администрации Михаил Пайсов отметил, что в муниципалитете в электронном виде предоставляются следующие услуги — градостроительный план земельного участка на индивидуальное жилищное строительство ее можно получить через портал РПГУ, разрешение на строительство ИЖС — услуга оказывается через портал РПГУ и МФЦ, ввод в эксплуатацию объектов ИЖС — услуга оказывается через МФЦ, присвоение адресов — ее можно получить через портал РПГУ, перепланировка жилых помещений — услуга оказывается через портал РПГУ и МФЦ, перевод жилого помещения в нежилое или нежилого помещение в жилое — услуга оказывается через портал РПГУ и МФЦ.
В целях повышения качества и оптимизации оказания государственных и муниципальных услуг Андрей Иванов поручил Управлению сопровождения градостроительной деятельности уменьшить количество не обоснованных отказов по услугам, не допускать просрочек, а также проводить дополнительные консультации заявителей получивших отказ в предоставлении услуги.
Глава Одинцовского района особо подчеркнул, что необходимо сделать регламенты для всех прозрачными, четкими, сократить и оптимизировать сроки по выдаче услуг и количество просрочек до 0 — такую задачу поставил президент России. Московская область — территория из лидирующих по цифровизации услуг. Работа по данному вопросу будет контролироваться ежедневно.