26 апреля 2018
1000 <
0

В среду, 25 апреля, на еженедельной планерке в администрации Одинцовского района обсудили качество работы с обращениями на портале «Добродел». Глава муниципалитета Андрей Иванов поручил ответственным лицам довести количество просроченных обращений до нуля, после чего проработать сокращение числа повторных заявок, и третьим этапом – уменьшить количество обращений в целом.

«Сейчас мы практически не имеем просрочек. В настоящий момент у Одинцовского района одна просрочка, и приходится она на Голицыно. Наша задача — выйти в «чистый ноль». Проблемы людей должны решаться эффективно, в срок, и не вызывать никаких вопросов. Фонари должны гореть, бродячие собаки отлавливаться, заваленные заборы чиниться, а из кранов должна течь чистая вода. Это и есть работа местной власти. И по тому, как она исполняется, нас оценивают жители», - цитирует Андрея Иванова пресс-служба районной администрации.

За неделю, с 17 по 23 апреля, жители Одинцовского района оставили на портале «Добродел» 3 663 обращения, из них 835 – повторных и одна просрочка. Для сравнения неделю назад на ресурсе было зарегистрировано 3 300 заявок. Рост количества обращений наблюдается практически по всем поселениям, а также структурным подразделениям. Безусловным лидером по количеству поступающих заявок является Одинцово –местные жители оставляют две трети от общего количества обращений.

В ТОП-5 проблем вошли заявки, связанные с дворами и территориями, на втором месте - многоквартирные дома, на третьем - автомобильные дороги. На долю первой «тройки» приходится практически 90 процентов от всех заявок. Замыкают пятерку лидеров электроснабжение и водоснабжение.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости