10 августа 2018
1000 <
0

В Одинцовском районе ведется масштабная работа с жалобами жителей в социальных сетях - посты, комментарии, адресные обращения. Колоссальную по объему обратную связь власти муниципалитета получают от жителей в ежедневном режиме. Так, за последние полгода в районе было получено и обработано 22 316 обращений, сообщает районная администрация.

«Социальные сети - площадка, где мы можем увидеть и решить существующие проблемы, а также узнать мнение граждан по реализуемым в муниципалитете проектам. Подчеркну, что каждая отправленная жалоба должна превращаться в конкретные поручения по устранению проблем», - цитирует главу муниципалитета Андрея Иванова пресс-служба администрации.

В список поселений, наиболее оперативно реагирующие на обращения в соцсетях, вошли Назарьевское, Большие Вяземы, Никольское и Кубинка. Их ответы появляются менее чем через десять минут. Также в пятерке лидеров - Барвихинское, которое отвечает в среднем через 24 минуты.

Комментариев ещё нетнаписать
А вы что думаете?
Ваша оценка

Похожие новости