С сентября 2017 года на «горячую линию» Фонда капитального ремонта многоквартирных домов Подмосковья поступило свыше 26 тысяч звонков от граждан. При этом отмечается, что около 2 тысяч человек получили онлайн-консультацию. Об этом со ссылкой на пресс-службу министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области сообщает РИАМО.
«Был создан контакт-центр Фонда, а также онлайн-чат на интернет-портале Фонда. На сегодняшний день управление подготовило более 5 тысяч письменных ответов, на горячую линию поступило порядка 26 тысяч звонков от жителей Московской области, онлайн-консультацию получили 2 тысячи человек», - говорится в сообщении.
Чаще всего на телефон «горячей линии» звонили жители Красногорска, Химок, а также Сергиево-Посадского района.
Напомним, сегодня каждый житель Московской области может обратиться в Фонд по выделенной телефонной линии: 8 (495) 104-59-59 или обратиться через онлайн-чат к специалистам на сайте www.fkr-mosreg.ru, а также отправить интересующие вопросы на электронную почту post@fkr-mosreg.ru для подготовки письменного ответа.